Наша компания - системный интегратор в области поставки и внедрения CAD/CAM/CAE/PDM/PLM решений: Creo Parametric (ранее Pro/ENGINEER), Creo View, Windchill, Arbortext, Mathcad Prime, Vericut, FloEFD, NCGCAM. Мы оказываем консалтинговые услуги по автоматизации КТПП и выполняем заказные инженерные разработки.
495 771 72 81
ул.Докукина 8, строение 2

Как AR может помочь производителям удовлетворить спрос клиентов

31.01.2019
Удовлетворение растущего потребительского спроса является не самой простой задачей для производителей. Производители должны быстро быстро реагировать на растущий спрос, повышая свою производительность. Чтобы оптимизировать пропускную способность и удовлетворить растущие потребности клиентов, производителям нужен квалифицированный и легкообучаемый персонал, что позволит избежать дорогостоящих ошибок. 

Дополненная реальность (AR) предлагает более эффективный способ обучения и инструктажа специалистов, чтобы они могли поддерживать высокую производительность. Ниже представлены три способа, с помощью которых AR поможет производителям удовлетворить потребительский спрос. 


Минимизируйте ошибки на производственной линии 

Специалисты стараются ускорить процесс, что неизбежно приводит к ошибкам, особенно когда речь идет о незнакомом оборудовании. Проблемы с качеством могут задержать отгрузку продукции, затрудняя выполнение заказов и удовлетворение потребностей клиентов. 

С AR информационные схемы и пошаговые инструкции повышают точность работы работников. Наложив цифровую информацию на физический объект, специалисты смогут лучше понимать инструкции по сборке и минимизировать ошибки, которые приводят к дефектам, переработке и браку. 


Более быстрые сроки обслуживания и ремонта 

Задачи технического обслуживания и ремонта также могут существенно повлиять на производительность производственной линии, поэтому важно поддерживать производительность оборудования и минимизировать ненужные простои. Тем не менее, специалисты по техническому обслуживанию и ремонту часто тратят время на расшифровку инструкций. Сопоставление печатных инструкций с фактическим оборудованием или процессом может часто вызывает трудности и требует поиска дополнительной информации, что еще больше замедляет процесс. 

Инструкции на основе AR могут как «показывать», так и «рассказывать» специалистам , что им необходимо делать, предоставляя анимацию в режиме громкой связи и пошаговые инструкции в процессе обслуживания или ремонта. Это может значительно сократить время, необходимое для чтения и интерпретации инструкций; более стратегически, AR минимизирует продолжительность, серьезность и стоимость критических ситуаций простоя. 


Быстрый рост новых или сезонных специалистов 

Производители нуждаются в гибкой рабочей силе для последовательного достижения производственных целей. Когда потребительский спрос увеличивается, растет и потребность в рабочей силе. В строго регулируемой среде, где безопасность является приоритетом, прием новых или сезонных сотрудников может быть длительным процессом. Сезонные рабочие или смены линий, как правило, медленнее нарастают, что приводит к снижению производительности. 

AR доказал свою эффективность в обучении работников быстрее , предоставляя производителям большую гибкость на заводе и производственной линии, поэтому они могут менять производственные приоритеты по мере необходимости для удовлетворения меняющегося спроса.

Яндекс.Метрика