Наша компания - системный интегратор в области поставки и внедрения CAD/CAM/CAE/PDM/PLM решений: Creo Parametric (ранее Pro/ENGINEER), Creo View, Windchill, Arbortext, Mathcad Prime, Vericut, FloEFD, NCGCAM. Мы оказываем консалтинговые услуги по автоматизации КТПП и выполняем заказные инженерные разработки.
495 66 335 88
ул.Докукина 8, строение 2

Рекомендации

    Рекомендации по созданию запроса на техническую поддержку

    Получив от Вас запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в службу поддержки.

    Одна проблема - один запрос
    В сообщении должен содержаться вопрос/предложение только по одной проблеме.

    Информативная тема запроса
    В теме запроса необходимо чётко и ёмко указать суть проблемы.
    Неправильно: "Проблема с эспортом в КБ". Правильно: "Как сделать экспорт сборки изделия из PRO|ENGINERR в формат STEP?".

    Содержание запроса
    Запрос должен содержать чётко сформулированный вопрос/предложение.
    При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
    • Что Вы ожидали получить?
    • Какие действия Вы выполнили?
    • Что Вы на самом деле получили?
    Однозначность описания
    Описание проблемы не должно допускать никаких разночтений, допущений и предположений. Во всех случаях, когда какое-либо действие можно выполнить разными способами, должен быть указан конкретный способ, приводящий к описываемому результату.

    Полнота описания
    Описание должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами, строго в терминах системы.
    Описывайте проблему, но не делайте выводов ("это ошибка", "команда работает неверно" и т.п.).
    По возможности сопровождайте описание скриншотами, ссылки на названия которых должны присутствовать в описании. Прилагайте файлы на которых можно проверить изложенную в запросе информацию.
    Обязательно указывайте версию программного обеспечения и установленные к нему обновления, другую техническую информацию, которая может помочь в решении проблемы.

    Помните
    Краткое описание - лишняя трата Вашего времени и времени сотрудников СТП!
    Нам придется переписываться с вами до тех пор, пока не будет получена вся информация необходимая для решения вопроса. Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Основная задача Службы технической поддержки (СТП) компании PROTECHNOLOGIES - оказание услуг по технической поддержке продуктов и услуг, поставляемых компанией.


Яндекс.Метрика