Наша компания - системный интегратор в области поставки и внедрения CAD/CAM/CAE/PDM/PLM решений: Creo Parametric (ранее Pro/ENGINEER), Creo View, Windchill, Arbortext, Mathcad Prime, Vericut, FloEFD, NCGCAM. Мы оказываем консалтинговые услуги по автоматизации КТПП и выполняем заказные инженерные разработки.
495 66 335 88
ул.Докукина 8, строение 2

Регламент

    Уровни технической поддержки

    Базовая техническая поддержка
    PROTECHNOLOGIES предоставляет техническую поддержку при включении данного вида услуг в контракт поставки программного обеспечения.

    Базовая техническая поддержка включает в себя:

    • Обновление версий программного обеспечения в период поддержки
    • Поддержка горячей линии по вопросам: ошибок программного обеспечения, локализованных настройках, организационных вопросах обновления программного обеспечения, вопросах администрирования, помощь в поиске информации.


    Корпоративная техническая поддержка


    PROTECHNOLOGIES предоставляет специальную корпоративную техническую поддержку при комплексных поставках программного обеспечения и реализации проектов внедрения. Дополнительно к базовой поддержке данный вид сервиса включает:

    • Выделение персонального инженера технической поддержки
    • Помощь в установке и администрировании программного обеспечения с выездом на предприятие
    • Приоритетное рассмотрение заявок на техническую поддержку


    Консультации


    PROTECHNOLOGIES предлагает технические консультации по широкому спектру вопросов в области PLM.

    Данный вид сервиса предполагает привлечение инженера технической поддержки для решения прикладных задач предприятия на базе материалов, предоставленных заказчиком.

    Высококвалифицированные специалисты оказывают помощь в решении задач проектирования, оптимизации структур и характеристик продукции, разработке ЧПУ программ, пр.

Основная задача Службы технической поддержки (СТП) компании PROTECHNOLOGIES - оказание услуг по технической поддержке продуктов и услуг, поставляемых компанией.


Яндекс.Метрика